КЛК 'Владминес'
29 Апрель 2024, 02:44:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти
Лучшие фелинологические организации!
Добавье свою организацию! пока бесплатно!!!
Новости: Ждем всех в нашем каталоге Фелинологических организаций. Вас еще нет в нашем каталоге? Так добавьте скорее!!!
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Галерея  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Посоветуйте пожалуйста клинику  (Прочитано 16748 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кристина
Посетитель


Кошачьих сил: 0
Кристина has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 9

Благодарности
-Выражено: 0
-Получено: 0


256487209
Просмотр профиля
« : 10 Март 2007, 15:51:54 »

Всем доброе время суток!
Давайте в этой теме будем делиться опытом обращения к ветеринарам: куда лучше обращаться, а куда не стоит ни в коем случае. У меня такого опыта нет, поэтому и создала эту тему. Посоветуйте пожалуйста клинику и специалиста с хорошей репутацией, чтобы можно было доверить свою кошку не боясь. Собираюсь обследовать кошку, а потом возможно потребуется помощь в родах или стерилизация. Буду очень признательна всем, кто ответит.
Записан
kv
Администратор
Пользователь
*****

Кошачьих сил: 23
kv barely matters.kv barely matters.
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 350

Благодарности
-Выражено: 43
-Получено: 53


207914750
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 11 Март 2007, 01:17:47 »

Кристина, отличная идея!
Потом проголосуем по списку клиник и составим рейтинг!
Думаю, многим будет полезно
Записан
dmitriy
Модератор
Участник
****

Кошачьих сил: 10
dmitriy has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 201

Благодарности
-Выражено: 2
-Получено: 20



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 22 Март 2007, 18:05:54 »

Хорошая тема,очень будет интересно почитать про себя и про коллег что народ думает. *02
Записан
Markissa
Старожил
*******

Кошачьих сил: 33
Markissa is working their way up.Markissa is working their way up.Markissa is working their way up.
Offline Offline